14.01.2023

«Дзен» выяснил у «зумеров» самые популярные сленговые слова

"Дзен" в ходе опроса выяснил, какие сленговые слова чаще всего употребляют россияне, принадлежащие к поколению "зумеров" (родившихся примерно с 1997 по 2012 год). О результатах исследования, проведенного контентной платформой, сообщает ТАСС.

1кувап.jpg

"Самые популярные сленговые слова россиян в возрасте от 14 до 25 лет - "форсить" (быстро и активно продвигать идею или товар, так говорят 64% опрошенных) и "краш" (человек, который очень нравится, использует в общении 63% респондентов). Больше половины (57%) опрошенных используют выражение POV в значении "точка зрения" (point of view)", - сообщается в исследовании.

По данным опроса, еще 18% россиян используют слово "стэнить", которое означает быть восторженным и преданным фанатом чего-либо. В исследовании отмечается, что 16% опрошенных используют слово "симп", которое означает ощущение неловкости из-за своей влюбленности или проявления интереса к другому человеку.

Также в топ любимых сленговых слов, указанных самими опрошенными, попали "треш", "свэг" (изначально swag - крутой, авторитетный человек, употребляется в значении крутого вкуса, образа) и "чилл"/"чилить" (отдыхать).
Среди популярных фраз из соцсетей опрошенные назвали man/woman moment (мем, с помощью которого высмеивается поведение противоположного пола), "ситуация сюр", sigma (не встроенный в общество альфа-самец, "одинокий волк"), dead inside («мертвый внутри», состояние безнадёжности, подавленности), отмечается в исследовании.

Часто опрошенные используют и выражения из популярных видео: "Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое", "Ты не понимаешь, это другое" и "На чилле, на расслабоне".
Помимо этого опрошенные молодые люди часто используют нестандартные сочетания эмодзи. Например, эмодзи плача как выражение любых сильных чувств использует половина опрошенных, подчеркивается в исследовании. 46% респондентов ставят эмодзи клоуна для обозначения глупого или необдуманного действия или поступка. 22% опрошенных добавляют смайлик с глазами как знак интереса к сообщениям.

Среди популярных эмодзи - череп, 15% опрошенных россиян отправляют его вместо смеющегося эмодзи.
Опрос проводился совместно с командой исследований VK методом онлайн-панели (открытая платформа с добровольной регистрацией для участия в исследованиях) на 1,2 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 25 лет.

Ранее в США вышла книга, посвященная использованию смайликов людьми разных поколений. Как писало издание WSJ, поколение "зумеров" зачастую наделяют эмодзи противоположным смыслом, из-за чего в переписке с более старшими людьми это проводит к недопониманию.

Возврат к списку